Отчет о результатах самообследования детского сада Березка за 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Первомайский детский сад общеразвивающего вида «Березка»
Первомайского района
МБДОУ детский сад «Березка»

УТВЕРЖДЕНО
Приказ № 14-о от 18.04.2025г
_______________ А.Н.Панова

Отчет о результатах самообследования
МБДОУ детский сад «Березка»
за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Наименование образовательной
учреждение Первомайский детский сад общеразвивающеговида
организации
«Березка» Первомайского района
Руководитель

Панова Алла Николаевна

Адрес организации

Томская область, Первомайский район, с.Первомайское
ул.Рабочая,19

Телефон, факс

8(38-245) 2-21-94

Учредитель

detsad-berezka2018@yandex.ru ,
ds-berezka@pervomaisky.gov70.ru
МО «Первомайский район»

Дата создания

1981 год

Лицензия

Серия А №0000961 от 10.02.2012; срок действия: бессрочно

Адрес электронной почты

МБДОУ детский сад «Березка» расположен в центральной части районного центра.
Основным видом деятельности сада является реализация образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Также реализует образовательные про- граммы дополнительного образования детей.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Томской области, норматив- ными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного само- управления полномочий Первомайского района в сфере образования.
Цель деятельности Учреждения - осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным програм- мам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Мини-стерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 , Уставом
Учреждения.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 70II01№ 0002068 от
10.02.2012г.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 70 № 001584468 от21.04.1999 г.
Санитарно-эпидемиологическое заключение: № 70.АР.01.000.М.000041.09.14 от 03.09.2014г
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия 70 АБ
088570
Свидетельство о государственной регистрации права на здание детский сад серия 70АБ
088569
Вид права: оперативное управление.
Отношения между Учреждением и управлением образования администрации Первомай- ского
района определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми до- кументами
органов государственной власти, Уставом.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
1)
реализация основной образовательной программы дошкольного образования;
2)
присмотр и уход за детьми.
Порядок комплектования Учреждения детьми определяется Учредителем в соответствиис действующим законодательством Российской Федерации.
Режим работы детского сада:
5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье); продолжитель-ность
работы 10,5 часов - с 7.30 до 18.00 часов.

Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от
17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС ДО,
федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Детский сад посещает 103 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. Количество разновозрастных групп
общеразвивающей направленности – 4:
№ /п

Группа

Возраст

Количество
детей

1,5 -3 года

26

1.

Группа раннего возраста (ясли)

2.

Младшая группа

3-4 года

23

3.

Средняя группа

4-6 лет

26

4.

Старшая - подготовительная к школе группа

5-7 лет

28

Общее количество воспитанников

103

Воспитательная работа
Воспитательная работа детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного
плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось в результатах анкетирования, проведенного в декабре 2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

% от общего количества семей воспитанников

Полная

58

58%

Неполные

41

42%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

% от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

26

26,4%

Два ребенка

42

42,2%

Три ребенка и более

31

31,4%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду реализовывались
мероприятия, приуроченные к Году семьи.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений.
- Клубный час «Профессии родителей»;
- Персональная выставка Майорова Д.В. (резьба по дереву);
- Участие в очном муниципальном конкурсе «Моя счастливая семья» (семья Волковых);
- Участие в медиа-конкурсе «Семейные традиции» (семья Чигажовых);
- Праздник «Читаем всей семьей»
- Региональный семинар-практикум по инновационной деятельности «Инновационные формы работы с
родителями по вопросам духовно-нравственного воспитания детей и поддержки семейных ценностей»
(проведение родителями мастер-классов: «Семейная мастерская», «Семейная кухня», «Семейное увлечение», «Семейное чтение», «Спортивная семья»)
Дополнительное образование
В 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по двум направлениям: художественному и физкультурно-оздоровительному. Источник финансирования: средства бюджета

№

Направление/
Наименование программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников
2023

2024

Бюджет

За
плату

1

Художественное

1.1

Танцевальный
калейдоскоп

Кружок

5-7 лет

12

15

+

-

1.2

Колокольчик

Кружок

5-7 лет

15

20

+

-

1.3

Радужное
волшебство

Кружок

5-6 лет

13

16

+

-

1.4

В гостях у сказки

Кружок

2-3 года

13

13

+

-

2.

Социально-гуманитарное

2.1

Умелые ручки

Кружок

2-3 года

10

11

+

-

2.2

Фиолетовый лес

Кружок

4-5 лет

20

20

+

-

2.3

Логопед
для малышей

Кружок

4-5 лет

24

24

+

-

3.

Естественно-научное

3.1

Наураша
в стране Наурандии

Кружок

5-6 лет

8

12

+

-

4.

Техническое

4.1.

Академия роботов

Кружок

6-7 лет

13

11

+

-

Анализ родительского опроса, показывает, что дополнительное образование в Детском саду реализуется активно, наблюдается стабильное посещение дополнительных занятий.
II.

Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Заведующий: Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие струк- турных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы ор- ганизации, осуществляет общее руководство детским садом.
Педагогический совет: Осуществляет текущее руководство образовательной деятель- ностью

детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников: Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распо-рядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной ор-ганизации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образователь-ной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенство-ванию ее
работы и развитию материальной базы.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) в детском саду действуют Родительский комитет.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО, разработанной в
соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества
освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ООП на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Выше нормы
Уровень развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во
чел.

%

Кол-во
чел.

%

Кол-во
чел.

%

Кол-во
чел

%
воспитанников
в пределах
нормы

45

43,6

8

7,8

50

48,5

103

51,5

Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
60
50
40
% 30
20
10
0

50

45

выше нормы
норма
8

ниже нормы

человек

В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 15 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение

следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
15
10
Мотивационная сфера

5
0
сформирована

не сформирована

6
5
4
3

Уровень развития речи

2
1
0
средний

выше среднего ниже среднего

высокий

7
6
5
4
3
2
1
0

Уровень внимания

средний

выше среднего

ниже среднего

высокий

12
10
8
6

слуховая память

4

образная память

2
0
средний

выше среднего

ниже среднего

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;




в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность,
направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию
с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
В 2024 году в Детский сад поступило 9 воспитанников из семей участников специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению. Для этого провели с детьми
собеседование при поступлении, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального психического состояния в период адаптации (первые две
недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния воспитанников. Их психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной программы психолого-педагогического
сопровождения. Однако для поддержания благоприятного психологического климата в Детском саду добавили в рабочую программу воспитания добавили профилактические и просветительские мероприятия.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми, оказавшимися в трудной
жизненной ситуации в объеме 72 часов.
На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной
программе, разработанной с учетом рекомендаций специалистов ПМПКа.

Обучающие по АООП
Обучающиеся с ОВЗ
Всего обучающихся

0

20

40

60

80

100

120

В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют программу просвещения родителей (законных
представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, посещающих дошкольную организацию, которая утверждена приказом заведующего от 11.12.2023 № 243. По итогам анкетирования родителей
в мае и сентябре 2024 года выявили положительный отклик аудитории. 47% респондентов отметили, что
улучшилось качество мероприятий Детского сада, направленных на взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают
25 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 9 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 11,4/1;
 воспитанники/все сотрудники — 4,1/1.
На период 2024 года у педагогических работников имеется аттестация:
 высшую квалификационную категорию — 5 педагогов;
 первую квалификационную категорию — 4 педагога.
Курсы повышения квалификации в 2024 году пройдены у 9 педагогов

Стаж педагогического состава

2024
до 5 лет
6 - 10 лет

2023

11 лет и более
0

1

2

3

4

5

6

Возраст педагогического состава

старше 55 лет
от 41 до 55 лет
до 40 лет

0

1

2

3

4

5

6

7

В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:



Региональной конференции «Август ПРО», Круглый стол «Деятельность ЦЭО»
Региональный семинар по инновационной деятельности для педагогических работников ДОО «Инструменты реализации регионального компонента в ДОО»
 Муниципальный обучающий семинар-практикум «Видеозащита проекта с нуля»
 Семинар руководителей и педагогов ДОУ «Инклюзивное образование»
 12 Всероссийский фестиваль экологического образования и воспитания детей и молодежи «Я живу
на красивой планете»
 Межрегиональная научно-практическая конференция «Экологические проблемы нашего Причулымья»
 Региональный проект «Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего»
 Муниципальный семинар-практикум «Мастерство и инновация»
 Региональный семинар-практикум по инновационной деятельности «Инновационные формы работы с родителями по вопросам духовно-нравственного воспитания детей и поддержки семейных ценностей»
в рамках 8 регионального методического форума «Современным детям – современное образование»
 Региональный игровой чемпионат «Реализуем ФОП ДО: эффективное взаимодействие с семьей»

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование — 2 ноутбука, 3 принтера, проектором мультимедиа;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры Детского са-

да выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) обновить
наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на 2025 год.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
 групповые помещения — 4;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный зал — приспособленное помещение;
 физкультурный зал — приспособленное помещение;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 4 групповых комнаты, 4 спальных помещения,
коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета. Покрасили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 23.05.2024. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к школьному
обучению течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 21.10.2024 по 25.10.2024 проводилось анкетирование 65 родителей, получены следующие результаты:
 доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 93%;
 доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 95%;
 доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 79%;
 доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 89%;
 доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 96%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за воспитанниками.
Для повышения эффективности работы в МБДОУ Первомайский детский сад «Берёзка»
регулярно проводится изучение мнения родителей. Анализ результатов анкетирования родителей
воспитанников позволил установить соответствие результатов деятельности дошкольного учреждения запросам родителей, их удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2024 году
педагогами были организованы разнообразные формы работы с родителями: анкетирование, опросы, консультирование, общие и групповые родительские собрания, акции, наглядное информирование, праздники, развлечения, спортивные соревнования.
Для взаимодействия и обмена информацией все участники образовательного процесса

МБДОУ Первомайский детский сад «Берёзка» используют современные и безопасные мессенджеры: сообщества в ВКонтакте/ссылка https://vk.com/berezkasad1981 ,
Одноклассники /ссылка: https://ok.ru/group70000001188466 ,
профиль "Сферум" /ссылка: https://sferum.ru/?p=dashboard&schoolId=223127199 ,
официальный сайт детского сада https://pervomayskoe.tvoysadik.ru
Через Государственные паблики (официальные сообщества) пользователи получают актуальную достоверную информацию о работе органов власти, деятельности МБДОУ Первомайский
детский сад «Берёзка», ежедневно получают новостную информацию, объявления, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь, оставить обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы, воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение».
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада
будут включены в календарный план воспитательной работы на 2024 - 2025 уч. год.
В ДОУ создана система взаимодействия с родителями, которая включает в себя:

ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях,
анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое,
психическое и социальное развитие ребенка;

участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы
родительского комитета;

целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитаниев
его разных формах;

обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах
детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.
Реализация системы работы с родителями повышает уровень их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Результаты анализа показателей деятельности организации
N п/п
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

Показатели

2019
год
103
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
103
В режиме кратковременного пребыва0
ния (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
0
0
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в
22
возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в
81
возрасте от 3 до 8 лет
100
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (10,5 часов)
103
В режиме продленного дня (11 часов)
0
В режиме круглосуточного пребывания
0
0
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и
0
(или) психическом развитии
По освоению образовательной программы
103
дошкольного образования
По присмотру и уходу
103
45
Средний показатель пропущенных днейпри
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических
9
работников, в том числе:
4
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование
4
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
5
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
5/55%
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
8/89%
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, вобщей численности педагогическихьработников, в том
числе:

2020
год
90

2021
год
94

2022
год
94

2023
год
101

2024
год
103

90
0

94
0

94
0

101
0

103
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

17

26

26

26

25

73

68

68

75

78

100

100

100

100

100

90
0
0
0

94
00
0
0

94
0
0
0

101
0
0
0

103
0
0
0

0

0

0

0

0

90

94

94

101

103

90
40

94
39

94
40

101
48

103
43

9

9

9

9

9

4

5

5

5

6

4

5

5

5

6

5

4

4

4

3

5/55%

4/44%

4/44%

4/44%

3/33,3%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9-100 %

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышениеквалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организациидеятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника (кв. м 1000,4 всего)
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

1/11%
7/78%

1/11,1%
8/88,9%

4/44%
4/44%

4/44%
4/44%

4/44%
4/44%

5/55%
4/44%

2/22%
0
0

2/22%
1/11%
0

3/33%
2/22%
0

3/33% 1/11%
2/22% 2/22%
0
0

1/11%
1/11%
0

0

0

1/11%

1/11% 1/11%

1/11%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

9/100%

1х11,4

1х10

1х10

1х11,2

1х11,2

1х11,4

Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да

Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да

Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да

Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да

Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да

Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да

9,7

9,7

9,7

9,7

9,7

9,7

0

0

0

0

0

0

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».