Дошкольное
наставничество - разновидность индивидуальной работы
с молодыми специалистами и воспитателями, не имеющими трудового стажа педагогической
деятельности в образовательном учреждении или со специалистами, имеющими
трудовой стаж не более 3 лет, а также воспитателями, нуждающимися в
дополнительной подготовке для проведения непосредственно образовательной
деятельности в определенной группе.
Дошкольное
наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу
опытного педагога по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений
ведения педагогической деятельности, а также имеющихся знаний в области дошкольного
образования и методики преподавания.
Цели
и задачи наставничества
Цель
дошкольного наставничества в образовательном учреждении - оказание помощи
молодым специалистам и воспитателям в их профессиональном становлении, а также
формирование в Учреждение кадрового ядра.
Задачи
дошкольного наставничества:
· привить
молодым специалистам и воспитателям интерес к педагогической деятельности и
закрепить их в образовательном учреждении;
· ускорить
процесс профессионального становления молодого специалиста и воспитателя,
развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на
него обязанности по занимаемой должности;
· способствовать
успешной адаптации молодых специалистов и воспитателей к корпоративной
культуре, правилам поведения в образовательном учреждении.