Приложение 1 к Протоколу педагогического совета №3 от 27.04.2021 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Значение конструирования в развитии детей» В анкетировании приняли участие 29 родителей. 5 опрошенных родителей считают, что основная цель развития конструктивных навыков детей в том, чтобы научить детей играть с разнообразными конструкторами; 13 развивать универсальные психические функции мышления, памяти, внимания, воображения; 8 -развивать способности к изменению заданной формы объекта согласно заданным условиям; 5- развивать у детей навыки ориентирования. Все родители считают, что занятия конструирование в дошкольном возрасте важны. Важность заключается в развитии моторики, мышления, памяти, речи, воображения, фантазии. 10 родителей считают, что в детском саду созданы условия для развития конструктивных навыков детей.17 родителей считают, что условия созданы частично. Большинство родителей отвечают, что ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к конструированию, только 1 родитель ответил, что не проявляет интереса. Чтобы поддержать интерес к конструированию, родители покупают Лего, играют вместе. Дома у детей имеются конструкторы Лего, маленькие конструкторы, большие конструкторы, железные, магнитные конструкторы, мягкие модули, пазлы. Большинство родителей (19) часто уделяет время и внимание совместному конструированию с ребёнком, остальные по возможности, вечерами, по желанию ребёнка, через день, 3-4 раза в неделю, по выходным, не очень часто, редко, 22.42. Помощь от воспитателей детского сада по проблеме развития конструктивных навыков в виде консультаций требуется 5 родителям, в виде мастер-классов – 10 родителям, открытые просмотры – 5 родителям нужны, 3 родителям нужны и консультации, и мастерклассы и отрытые просмотры, и 2 родителям – другое, но не расшифровано что конкретно. Выводы: детям и родителям интересна тема конструирования, дома конструированию уделяется достаточное большое внимание. Воспитателям продолжать создавать условия в детском саду по развитию навыков конструирования, особое внимание уделить работе с родителями по конструктивно-модельной деятельности (провести консультации, мастерклассы, открытые просмотры, по возможности совместные мероприятия, праздники с использованием конструктивно-модельной деятельности).