Аналитическая справка по анкетированию 2021

Приложение 1
к Протоколу педагогического совета
№3 от 27.04.2021
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
«Значение конструирования в развитии детей»
В анкетировании приняли участие 29 родителей.
5 опрошенных родителей считают, что основная цель развития конструктивных навыков
детей в том, чтобы научить детей играть с разнообразными конструкторами; 13 развивать универсальные психические функции мышления, памяти, внимания,
воображения; 8 -развивать способности к изменению заданной формы объекта согласно
заданным условиям; 5- развивать у детей навыки ориентирования.
Все родители считают, что занятия конструирование в дошкольном возрасте важны.
Важность заключается в развитии моторики, мышления, памяти, речи, воображения,
фантазии.
10 родителей считают, что в детском саду созданы условия для развития конструктивных
навыков детей.17 родителей считают, что условия созданы частично.
Большинство родителей отвечают, что ребенок в домашней обстановке проявляет интерес
к конструированию, только 1 родитель ответил, что не проявляет интереса. Чтобы
поддержать интерес к конструированию, родители покупают Лего, играют вместе.
Дома у детей имеются конструкторы Лего, маленькие конструкторы, большие
конструкторы, железные, магнитные конструкторы, мягкие модули, пазлы.
Большинство родителей (19) часто уделяет время и внимание совместному
конструированию с ребёнком, остальные по возможности, вечерами, по желанию
ребёнка, через день, 3-4 раза в неделю, по выходным, не очень часто, редко, 22.42.
Помощь от воспитателей детского сада по проблеме развития конструктивных навыков в
виде консультаций требуется 5 родителям, в виде мастер-классов – 10 родителям,
открытые просмотры – 5 родителям нужны, 3 родителям нужны и консультации, и мастерклассы и отрытые просмотры, и 2 родителям – другое, но не расшифровано что
конкретно.
Выводы: детям и родителям интересна тема конструирования, дома конструированию
уделяется достаточное большое внимание. Воспитателям продолжать создавать условия в
детском саду по развитию навыков конструирования, особое внимание уделить работе с
родителями по конструктивно-модельной деятельности (провести консультации, мастерклассы, открытые просмотры, по возможности совместные мероприятия, праздники с
использованием конструктивно-модельной деятельности).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».