2020 Отчет о результатах самообследования детского сада Березка (2)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Первомайский детский сад общеразвивающего вида «Березка» Первомайского района
МБДОУ детский сад «Березка»

УТВЕРЖДЕНО
Приказ № 4-о от 16.04.2021г
______________ А.Н.Панова

Отчет о результатах самообследования
МБДОУ детский сад «Березка»
за 2020 год

1

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Наименование образовательной учреждение Первомайский детский сад общеразвивающего
организации
вида «Березка» Первомайского района
Панова Алла Николаевна
Руководитель

Телефон, факс

Томская область, Первомайский район, с.Первомайское
ул.Рабочая,19
8(38-245) 2-21-94

Адрес электронной почты

detsad-berezka2018@yandex.ru

Учредитель

МО «Первомайский район»

Дата создания

1981 год

Лицензия

Серия А №0000961 от 10.02.2012; срок действия: бессрочно

Адрес организации

МБДОУ детский сад «Березка» расположен в центральной части районного центра.
Основным видом деятельности сада является реализация образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы». Также реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг (выполнение работ) по
реализации предусмотренных федеральными законами, законами Томской области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления полномочий Первомайского района в сфере образования.
Цель деятельности Учреждения - осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Порядком организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014, Санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом Учреждения.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 70II01№ 0002068 от
10.02.2012г.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 70 № 001584468 от
21.04.1999 г.
Санитарно-эпидемиологическое заключение: № 70.АР.01.000.М.000041.09.14 от
03.09.2014г
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия 70 АБ
088570
Свидетельство о государственной регистрации права на здание детский сад серия 70АБ
088569
Вид права: оперативное управление.
Отношения между Учреждением и управлением образования администрации Первомайского района определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, Уставом.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
1)
реализация основной образовательной программы дошкольного образования;
2)
присмотр и уход за детьми.
2

Порядок комплектования Учреждения детьми определяется Учредителем в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
Режим работы детского сада:
5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье); продолжительность работы 10 часов - с 7.30 до 17.30 часов.
Детский сад посещает 90 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Количество разновозрастных групп общеразвивающей направленности – 4:
№ /п

Группа

Возраст

Количество
детей

1,5 -3 года

21

1.

Группа раннего возраста

2.

Младшая группа

3-4 года

18

3.

Средняя группа

4-6 лет

28

4.

Старшая - подготовительная к школе группа

5-7 лет

23

5.

Общее количество воспитанников

90

Комплектование групп в Учреждении осуществляется в период с 1 июня по 30 августа
каждого календарного года. В остальное время производится доукомплектование на свободные
(освободившиеся) места, которые предоставляются в первую очередь льготным категориям
граждан, пользующихся правом внеочередного и первоочередного направления детей в Учреждение.
Прием детей в Учреждение осуществляется по направлению, выданному МКУ Управление образования Администрации Первомайского района при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), копии свидетельства о
рождении ребенка и медицинского заключения.
При приеме ребенка в Учреждение после предъявления документов заключается договор
об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. Договор об образовании вступает в силу с момента его
подписания сторонами. Изменения, дополнения к договору об образовании оформляются в
форме дополнительного соглашения к нему.
Зачисление детей в Учреждение оформляется приказами заведующего Учреждением.
При приеме ребенка в Учреждение родителей (законных представителей) знакомят с уставом
Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными
программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами фиксируется в договоре об
образовании и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отчисление детей из Учреждения может производиться в следующих случаях:
- в связи с завершением дошкольного образования;
- досрочно по основаниям, в следующих случаях:
при возникновении медицинских показаний, препятствующих его дальнейшему пребыванию в Учреждении;
- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае
перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
3

- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
Прекращение образовательных отношений с воспитанником оформляется приказом заведующего Учреждением об отчислении. Права и обязанности участников образовательных отношений, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными
актами Учреждения, прекращаются с даты отчисления воспитанника.
В ДОУ ведется документация:
- основные федеральные, региональные и муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу дошкольного образовательного учреждения;
- договор между МБДОУ д/с «Березка» и родителями (законными представителями) ребенка;
- правила внутреннего трудового распорядка для работников МБДОУ д/с «Березка»;
- регламент НОД, режим дня;
- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;
- отчеты, справки по проверкам МБДОУ д/с «Березка»;
- акты готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году.
- образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с «Березка»;
- учебный план;
- годовой календарный учебный график;
- план деятельности МБДОУ д/с «Березка»;
- план деятельности на летний оздоровительный период;
- рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов дошкольного образовательного учреждения;
В ДОУ ведется документация, касающаяся трудовых отношений:
- Трудовые договоры (эффективный контракт) с сотрудниками;
- Трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Книги учета личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые
книжки работников, личные дела работников;
- Инструкции по охране труда и технике безопасности по должностям;
- Инструкции по охране труда и технике безопасности по видам работ;
- Коллективный договор;
- Должностные инструкции работников ДОУ
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Заведующий: Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом.
Педагогический совет: Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
4

Общее собрание работников: Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
В целях учета мнения родителей (законных представителей) в детском саду действуют
Родительский комитет.
III. Оценка образовательной деятельности
3. 1. Анализ и оценка образовательной программы ДОУ
В ДОУ реализуется основная образовательная программа дошкольного образования
МБДОУ «Берёзка» (далее - Программа), разработанная творческой группой педагогических
работников МБДОУ под руководством заведующего в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе программы «От
рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, В.А. Васильевой, с элементами
программы «Вдохновение».
В вариативную часть программы, формируемой участниками образовательных отношений, вошли следующие парциальные программы и технологии:
-Программа «Ладушки» Авторы: И.Новосккольцева, И.Каплунов
-Программа «Путешествие в мир математики» Автор Ивлева М.К.
-Программа «Экология для самых маленьких», Т.А. Скалон
-Технология группового сбора (группа раннего возраста - подготовительная группы)
-Технология «Опытно-экспериментальная деятельность» (группа раннего возраста - подготовительные группы)
Коррекция речевого развития детей осуществлялась по программам:
1.«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
речи» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной
2. «Дошкольный курс развитие речи и подготовки к обучению грамоте» Р.Н. Бунеев, Е.В.
Бунеева, Т.Р. Кисловой.
При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:
1.Федеральный закон от 29.12.2013г. № 27373 «Об образовании в Российской Федерации»;
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384);
3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г.
№ 28564);
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования»;
5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);
5

6.Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. № 28908);
7. Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Берёзка» Первомайского района.
Цели программы:
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком самобытного периода дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности; обеспечение равенства возможностей каждому ребёнку в получении качественного дошкольного образования, в достижении необходимого уровня личностной готовности к школе, в получении дополнительных
образовательных услуг сверх стандарта дошкольного образования.
- Создание специальных образовательных условий, учитывающих специфику коммуникативной и когнитивной деятельности детей, имеющих ограниченные возможности здоровья
(ЗПР) средствами здоровьесберегающих педагогических технологий для достижения физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к обучению в общеобразовательной школе.
Задачи:
-Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в
двигательной активности средствами современных здоровьесберегающих педагогических технологий.
-Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и ограниченных возможностей здоровья.
-Формирование общей культуры личности детей групп разной направленности, развитие
их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности средствами современных активных методов
обучения.
-Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процес в группах
разной направленности на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
-Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей в вопросах организации жизнедеятельности и формах взаимодействия с ним
в условиях функционирования групп общеразвивающей и компенсирующей направленности.
-Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка средствами дополнительных образовательных услуг.
-Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей воспитанников в группах разной направленности в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья детей, коррекции недостатков психического развития детей.
-Обеспечение вариативности и разнообразия программ, педагогических технологий, методик различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; с учётом приоритетных направлений деятельности и условий детского сада, с учётом культурно-географических особенностей региона.
-Обеспечение преемственности основной образовательной программы дошкольного образования со специализированными коррекционно-развивающими программами, парциальными
программами и технологиями; программой начального общего образования.
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при
систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской
активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном
образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его
6

культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок,
степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и
всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений
совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в
различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. и охватывать следующие
структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования
детей (далее - образовательные области):
-социально-коммуникативное развитие,
-познавательное развитие,
-речевое развитие,
-художественно-эстетическое развитие,
-физическое развитие.
Принципы и подходы к формированию Программы
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей раннего и дошкольного возраста групп разной
направленности и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности
позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим
дошкольному возрасту видам деятельности.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации, разработана в соответствии с научной «Концепцией дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.)
о признании самоценности дошкольного периода детства.
Программа построена на основе базовых ценностей российского дошкольного образования:
- принципа гуманно-личностных отношений к ребёнку с учётом возрастных, индивидуальных
психологических и физиологических особенностей
- принципа развивающего образования, обеспечивающего становление личности ребёнка и ориентирующего педагога на его индивидуальные особенности
- принципа единства воспитательных и образовательных задач, выступающих в качестве главных
составляющих процесса развития ребёнка по научному положению Л.С. Выготского
- принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей
- комплексно-тематического принципа планирования образовательного процесса
- принципа преемственности между всеми возрастными группами; между детским садом и начальной школой
- принципа культуросообразности, климатических условий, местных традиций и приоритетного
направления работы в области экологического воспитания
- принципа научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям дошкольной психологии и педагогики)
- принципа решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- принципа построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них
является игра.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в ДОУ
осуществляется в группах.
Группы в ДОУ имеют общеразвивающую направленность.
В группах общеразвивающей направленности учреждение реализует основную образовательную
программу дошкольного образования, разработанную ДОУ самостоятельно с учетом примерной основной общеобразовательной программы: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и соответствующий методический комплекс. Также осуществляется реализа-

7

ция адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными
возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья, а также осуществляется освоение детьми специализированных программ коррекционно-развивающей направленности:
- программа для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание», Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева;
- «Программа обучения и воспитания детей и фонетико-фонематическим недоразвитием речи у детей 5-7 лет», Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Планируемые результаты освоения программы
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности
дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка к концу дошкольного образования.
Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные характеристики развития ребенка. Основные характеристики развития ребенка представлены в виде изложения
возможных достижений воспитанников на разных возрастных этапах дошкольного детства.
В соответствии с периодизацией психического развития ребенка, принятой в культурноисторической психологии, дошкольное детство подразделяется на три возраста детства: младенческий (первое и второе полугодия жизни), ранний (от 1 года до 3 лет) и дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
Целевые ориентиры в раннем возрасте
К трем годам ребенок:
– интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует. Использует специфические, культурно фиксированные предметные
действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и
умеет
пользоваться ими. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий;
– стремится к общению и воспринимает смыслы в различных ситуациях общения со
взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;
– владеет активной и пассивной речью: понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;
– проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.
Взаимодействие с ровесниками окрашено яркими эмоциями;
– в короткой игре воспроизводит действия взрослого, впервые осуществляя игровые замещения;
– проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Владеет простейшими
навыками самообслуживания;
– любит слушать стихи, песни, короткие сказки, рассматривать картинки, двигаться под
музыку. Проявляет живой эмоциональный отклик на эстетические впечатления. Охотно включается в продуктивные виды деятельности (изобразительную деятельность, конструирование и
др.);
– с удовольствием двигается – ходит, бегает в разных направлениях, стремится осваивать
различные виды движения (подпрыгивание, лазанье, перешагивание и пр.).
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы
К семи годам:
– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
8

– ребенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,
участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других,
сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том
числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
– ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и
прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и
реальную ситуации, следует игровым правилам;
– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и
желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
– у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения
и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,
может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
– ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,
интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о
природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания,
математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к
моменту перехода на следующий уровень образования могут существенно варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностей развития конкретного ребенка.
Целевые ориентиры:
- не подлежат непосредственной оценке;
- не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного
уровня развития детей;
- не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
- не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы
настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста
предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Содержание основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка
Реализация образовательных целей и задач Программы направлена на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, которые описаны как основные (ключевые) характеристики развития личности ребенка. Основные (ключевые) характеристики развития личности представлены в виде характеристик возможных достижений воспитанников в младенческом, раннем возрасте и на этапе завершения дошкольного образования и являются определенным отражением образовательных воздействий при реализации основных образовательных областей:
- социально - коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
9

- художественно - эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого
направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности,
имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная
и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.
3.2. Анализ социального статуса семей воспитанников
Таблица № 1.
Количество детей в ДОУ
Полные семьи
Особенности семьи Неполные семьи
Опекуны
Многодетные
Неблагополучные семьи
Ребенок является единственным
в семье

90
70
24
2
33
2
12

3.3. Характеристика образовательной работы ДОУ
Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ строится в соответствии с действующим законодательством, с учётом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей и специалистов.
На основании итогов работы за 2020 год, в ходе образовательного процесса осуществлялась работа по следующим направлениям:
1. «Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого
ребенка, используя технологию музейной педагогики.
2. «Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому
творчеству, конструкторских навыков на основе Лего-конструирования»
3. «Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами
(в питании, двигательном режиме и закаливании).
Образовательная деятельность проводится в игровой форме, детям предлагается выбор
вида деятельности и материалов, уделяется внимание индивидуальной работе с детьми. В образовательной деятельности используется технология «Лэпбук», «Мнемотаблицы», игровые технологии, технология проблемного обучения.
В ДОУ созданы условия, отвечающие медицинским и педагогическим требованиям по
сохранению и укреплению здоровья детей. Состояние помещений детского сада соответствует
гигиеническим требованиям, световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме.
Регулярно проводится анализ эффективности оздоровительной деятельности и корректируется дальнейшая работа, учитываются все сопутствующие заболевания. Для установления
тесной связи между семьей и дошкольным учреждением воспитателями и медсестрой проводились индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, в которых выяснялись
10

условия жизни, режима, питания, ухода и воспитания в семье. На основании этих бесед медсестрой давались рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка. Старшей медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа и возможные причины заболеваний обсуждаются с воспитателями,
принимаются меры по устранению выявленных причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения.
Успешно решались задачи обеспечения социальной адаптации детей к условиям детского сада. За последние три года адаптация детей раннего возраста проходит в основном в легкой
и средней степени тяжести за счет благоприятного эмоционально-психологического климата в
коллективе, взаимодействия взрослых и детей.
Для того чтобы дети легче прошли адаптацию, педагоги прилагали максимум усилий. Ко
всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Некоторое время дети посещали группу со
своими любимыми игрушками, педагоги использовали занимательные дидактические игры,
шумовые игрушки, кукольный театр, пальчиковые игры, музыкотерапию. С воспитателями
проводились беседы, давались рекомендации по облегчению процесса адаптации к ДОУ. В родительских уголках размещалась информация для родителей по теме адаптации.
Благодаря совместным, скоординированным усилиям, адаптация детей в младших группах прошла относительно благополучно.
В детском саду существует логопедический пункт, в рамках которого осуществляется
коррекционная работа по устранению недостатков в речевом развитии. На основании обследования составлены карты развития детей, определены группы детей. Составлены планы взаимодействия с воспитателями, специалистами, родителями. Составлено перспективное
планирование по речевому развитию и воспитанию детей. Формы коррекционной работы учителя - логопеда носят как индивидуальный, так и подгрупповой характер.
Работа логопедической службы в ДОУ за прошедший учебный год была активной и продуктивной, что подтверждается результатами заключительной диагностики, по всем направлениям велась планомерная работа по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями. Все логопедические занятия строились в соответствии с планом, конспектами занятий. Важное место
в работе с детьми отводилось формированию потребности в речевом общении, развитию слухового и зрительного восприятия, совершенствованию всех психических процессов. Проводились
систематические консультации с родителями, через логопедический уголок, информация обновлялась каждый месяц, и через телефон, в связи с эпидемиологической обстановкой, .
Анализ коррекционной работы
Принято
Выпуск
Со значительными улучшениями
Без улучшений
Оставлены

ОНР
4
2
3
2

ЗАИКАНИЕ
-

Ф.Н
8
2
5
1
7

Ф.Ф.Н
13
2
3
1

Результаты логопедического обследования показали положительную динамику развития
у всех детей.
В 2020 году детский сад выпустил в школу 20 детей.
В течение года воспитатели подготовительной к школе группы не работали по плану
преемственности детского сада и начальной школы по причине неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Знания детей о школе обогащались за счет работы на занятиях и повседневной жизни: воспитатели читали, рассказывали, рассматривали иллюстрации, картины, проводили дидактические, сюжетно-ролевые игры, беседовали, заучивали стихи, загадывали загадки о школьных принадлежностях.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе
характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.
11

«Уровень готовности к школьному обучению»- всего 20 детей
Мотивационная сфера

Сформирована -17 (85%)
Не сформирована -3 (15%)
Развитие речи
Высокий- 2 (10%)
Средний уровень- 9 (45%)
Выше среднего -3 (15%)
Ниже среднего – 1 (5%)
Внимание
Высокий уровень- 16 (69,5%)
Средний -12 (60%)
Выше среднего- 3 (15%)
Ниже среднего- 4 (20%)
Низкий -1 (5%)
Развитие памяти:
Слуховая – средний 13 (65%)
слуховая
Ниже среднего – 4 (20%)
Выше среднего – 2 (10%)
Низкий – 1 (5 %)
зрительная
Средний уровень- 16 (80%)
Выше среднего- 1 (5%)
Ниже среднего- 3 (15%)
Развитие моторики
Высокий уровень- 2 (10%)
Средний-10(50%)
Выше среднего – 1 (5%)
Ниже среднего – 3 (15%)
Низкий - 4(20%)
Физиологическая зрелость
Готов- 20(100%)
Заключение
Готовы-16 (80%)
Готов условно -4(20%)
Одним из показателей оценки качества образования является участие воспитанников МБДОУ в конкурсах.
Дошкольное детство является очень благоприятным периодом для развития одаренности. Воспитанники учреждения являются участниками всех проходящих в муниципалитете
конкурсов для детей. Представленные в таблицах №№ 6-7 результаты конкурсов разных уровней свидетельствуют о широких возможностях представления творческих способностей детей,
начиная с их раннего возраста, о заинтересованности педагогов и родителей в развитии детей.
Заочное участие воспитанников в конкурсах
таблица № 6
Уровень

2018г.

2019г.

2020г.

Всероссийский

6 конкурсов – 14 при- 4 конкурса - 12 при- 8 конкурсов - 35 призозовых мест
зовых мест
вых мест.

Региональный

12 конкурсов – 35
призовых мест

12 конкурсов - 41 7 конкурсов - 31 призопризовое место
вое место.

Муниципальный

5 конкурсов – 3 призовых места

4 конкурса – 6 при- 6 конкурсов – 7 призозовых мест
вых мест

12

Очное участие воспитанников в конкурсах
таблица № 7
Наименование конкурса

2018.г.

1. Образовательная область «Познавательное развитие»:
«Дошкольник года» (муниципальный)

3 место

2. Соревнования по образовательной робототехнике

1, 2, 3 место

2019.г

2020г.

2 место

сертификат

3 место

сертификат

1, 3 место
1 место

3. Фестиваль образовательной робототехники

4. Фестиваль по образовательной робототехнике на
кубок Губернатора Томской области
5. Районный фестиваль ВФСК «Готов к труду и обороне»
6. Районный фестиваль-конкурс детского конкурса «Мир
талантов» номинация
«Чтецкое искусство»
7. Районный фестиваль-конкурс детского конкурса «Мир
талантов» номинация «Вокальное искусство»

1 место

2, 3 место

1, 3 место

-

-

Победители

2 место

участие

-

участие

1, 3 место

-

2 место

участие

-

сертификат

3.4. Анализ мнения участников образовательных отношений о деятельности ДОУ
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.
Обеспечением целостного развития ребенка является конструктивное взаимодействие с
семьей, обладающей, по мнению отечественных и зарубежных психологов, способностью передачи и поддержки присвоения им основ материальной и духовной культуры человечества. Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьей – создание в дошкольном учреждении необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями
воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Цель: установление партнерских взаимоотношений и сотрудничества ДОУ и семьи для
успешного развития и реализации личности ребёнка.
Задачи:
 Формирование и поддержка воспитательной компетентности родителей детей дошкольного возраста
 Психологическая и педагогическая помощь родителям в изучении индивидуальных
особенностей своего ребёнка, выборе оптимальных методов и приемов его воспитания и обучения
 Создание условий для включения и вовлечения родителей в образовательный процесс
 Создание условий для вовлечения родителей в процесс управления ОУ
 Формирование у родителей доверительного отношения к образовательному учреждению.

13

Основные условия для продуктивного и эффективного взаимодействия с родителями:
 изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания,
обучения, развития, детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и
семье;
 обмен положительным опытом воспитания детей в детском саду и семье, раскрывающим средства, формы и методы развития важных интегративных качеств ребенка (любознательности, эмоциональной отзывчивости, способности выстраивать взаимоотношения с
взрослыми и детьми и т.д.), а также знакомство с трудностями, возникающими в семейном и
общественном воспитании дошкольников;
 информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей
на разных возрастных этапах развития и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
 привлечение семей воспитанников к участию в совместных мероприятиях;
 поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям
и потребностям ребенка, за активное участие в жизни детского сада.
Педагоги не просто «работают с семьями» - они вовлекают их в образовательный процесс и жизнедеятельность детского сада, целенаправленно и планомерно выстраивают с родителями доверительные, партнерские отношения. Этого можно достигнуть только при соблюдении определенных условий с обеих сторон, и одно из этих условий – наличие взаимной информации о ребенке и разумное использование её и педагогами, и родителями в интересах детей.
Основные формы взаимодействия с семьей
Вид взаимодействия

Форма

Знакомство с семьей

Встречи-знакомства,
анкетирование семей.

Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса

Образование родителей

Совместная
ность

Дни открытых дверей,
индивидуальные и групповые консультации,
родительские собрания,
оформление информационных стендов,
организация выставок детского творчества,
организация выставок совместного творчества родителей и детей,
приглашение родителей на детские концерты и праздники,
создание памяток, выпуск ежеквартальной газеты для родителей.
Проведение мастер-классов, тренингов,
Размещение образовательной информации на сайте учреждения,
день открытых дверей.

Привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов, маршрутов выходного дня (в театр, мудеятель- зей, библиотеку и пр.), семейных объединений (клуб, проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки, семейных праздников,
прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

Вывод: В ДОУ создана система взаимодействия с родителями, которая включает в себя:
 ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
14

 ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое,
психическое и социальное развитие ребенка;
 участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;
 целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание
в его разных формах;
 обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.
Реализация системы работы с родителями повышает уровень их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Ежегодное изучение мнения родителей о качестве образовательной деятельности
МБДОУ позволяет нам видеть сильные стороны образовательной деятельности и выявлять недостатки с целью их устранения.
Результаты анкетирования родителей
«Удовлетворенность работой детского сада»
Опрошено 38 родителей
Критерии оценки

Варианты ответа
Не удоЧастичПолновлетворён
но
удовле- стью удовлетворён
творён

Осведомлённость о работе дошкольных групп
О целях, задачах, содержании и
формах

1

10

27

2

36

11

27

образовательной деятельности
О режиме работы группы
О проблемах и успехах в развитии
и воспитании вашего ребёнка

Степень удовлетворённости качеством дошкольного образования детей
Состояние материальной базы

3

11

24

Обеспечение игрушками и развивающими пособиями

4

15

19

7

31

Состояние
гигиенических условий

санитарно-

Профессионализм педагогов

1

4

33

Взаимоотношения педагогов, специалистов, помощников воспитателей с
детьми

1

5

32

Взаимоотношения педагогов, специалистов, помощников воспитателей с
родителями

1

2

35

15

Работа по сохранению и укреплению здоровья детей

9

Воспитательно-образовательный
процесс

9

29

Насыщенность образовательного
процесса

2

31

Безопасность детей в ходе образовательного процесса

7

31

(окошки)

29

Источники информации, которые позволяют сформировать представление о
качестве условий в ДОО
Наглядные средства (стенды, папки, буклеты)

12

26

8

28

Воспитатель группы

2

36

Родительские собрания

4

34

Интернет (сайт ДОУ)

2

Педагогический совет изучил состояние данных условий и выявил, что педагоги не достаточно информируют родителей о целях, задачах и содержании образовательной деятельности
в группе. Кроме того, родители хотели бы видеть в группах больше игрушек и развивающих
пособий, чтобы образовательный процесс был более насыщенным. Работа по укреплению
и сохранению здоровья детей, по их мнению, также требует особого внимания, особенно окошки. По итогам анализа результатов анкетирования пришли к выводу, что необходимо максимально использовать потенциал развивающего пространства ДОО для двигательной активности
детей, расширить перечень профилактических и закаливающих процедур, усилить санитарногигиенический контроль, пересмотреть и обновить игровое пространство (в частности игрушкипредметы оперирования, дидактические пособия, сюжетообразующие пространства для совместных детских игр). Система взаимодействия с родителями должна основываться на разных
формах (непосредственных и опосредованных). Необходимо использовать современные технологии для взаимодействия, например, общение через социальные сети, форум на сайте дошкольной организации. Этими вопросами педагоги дошкольных групп занимаются в данный
момент. Такой подход к изучению мнения родителей в конце учебного года помогает педагогическому коллективу корректировать свою работу с учетом запросов родителей и улучшать
комфортность условий в ДОО.
Дополнительное образование:
На базе ДОУ с воспитанниками реализовались программы по дополнительному образованию
(по выбору):
Направленность

Название

Художественная

«Цветная фантазия»

Социально-педагогическая
Естественно-научная
Художественная
Естественно-научная
Художественная

«Мир в ладошках»
«Любознайка»
«Весёлый пластилин»
«Юный математик»
«Оригами»
16

Техническая
Социально-педагогическая
Художественная

«Академия роботов»
«Мир красивой речи»
«Колокольчик»

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему контроля внутри
ДОУ, которая включает себя интегративные составляющие:
- Качество методической работы;
- Качество воспитательно-образовательного процесса;
- Качество работы с родителями;
- Качество работы с педагогическими кадрами;
- Качество предметно-пространственной среды.
С
целью
повышения
эффективности
учебно-воспитательной
деятельности осуществляется педагогический мониторинг, который даёт информацию, необходимую для
принятия управленческих решений. В учреждении выстраивается система методического
контроля и анализа результативности образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом.
В Учреждении разработано Положение о внутренней системе оценки качества образования на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования, принятое на Педсовете ДОУ.
V. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в детском саду работают 9 педагогов. Из них 5 человек
имеет среднее специальное образование, 1 обучается в педагогическом университете. В 2019
году аттестацию прошли 3 человека – на первую квалификационную категорию, всего аттестовано 8 человек.
В целях повышения качества образовательной деятельности в саду проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии,
в соответствии потребностями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
− образовательная деятельность в детском саду обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых
кадров из числа собственных работников;
− кадровый потенциал динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VI. Оценка материально-технической базы
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, приспособлена для реализации Образовательной программы, максимально обеспечена материалами, оборудованием, инвентарем для
развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного
этапа, с нормативными требованиями по охране и укреплению здоровья воспитанников, с учетом особенностей их развития.
Для реализации образовательной программы в дошкольном учреждении оборудованы и
функционируют следующие помещения:
17

методический кабинет;
логопедический кабинет;
музыкальный зал;
физкультурный зал;
музей народного быта “Русская комната”
Групповые помещения и специальные кабинеты оборудованы современным игровым и развивающим материалом в соответствии с требованиями образовательной программы и возрастными особенностями детей, стимулирующим процесс развития и саморазвития, социализации
ребенка.
Обустроен комплекс объектов для физического развития воспитанников: спортивная
площадка, игровые прогулочные площадки, спортивные модули.






1

Музыкальный зал (приспособленный)

2 Физкультурный зал (приспособленный)

3

Музей народного быта
“Русская комната”

– музыкально-дидактические и развивающие
игры
– музыкальный центр
– музыкальные инструменты
– фонотека CD с детскими песнями
– компьютер
– костюмы
– синтезатор
– кукольные театры
– спортивный инвентарь
– спортивное оборудование
– игровое оборудование
– шведская стенка
– атрибуты для спортивных и подвижных игр
– музыкальный центр
– экспонаты народного быта

– методическая литература
– программно-методическое обеспечение
– дидактические игры
– методическая литература
– информационно-методическое обеспечение
– программно-методическое обеспечение
– медиатека
5 Методический кабинет
– дидактические и развивающие игры
– компьютер
– принтер
– копировальный аппарат
– детская игровая мебель
6 Групповые комнаты
– игрушки
– развивающие игры и пособия
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Информационное пространство детского сада включает в себя: электронную почту; локальную сеть с выходом в Интернет; разработан и действует сайт.
Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим оборудованием:

персональные компьютеры (5 шт.),

ноутбуки (9 шт.),

принтеры (5 шт.),

многофункциональные печатные устройства (2 шт.),
4

Логопедический кабинет
(приспособленный)

18






музыкальный центр (1 шт.),
проектор (1 шт.),
ЖК-телевизор (1 шт.),
фотоаппарат (2 шт.)
Результаты анализа показателей деятельности организации

N
п/п
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (10 часов)
В режиме продленного дня (11 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогиче-

104

102

103

90

104
0

102
0

103
0

90
0

0
0

0
0

0
0

0
0

21

21

22

17

83

81

81

73

100

100

100

100

104
12
0
0

102
0
0
0

103
0
0
0

90
0
0
0

0

0

0

0

104

102

103

90

104
53

102
51

103
45

90
40

9

9

9

9

3

3

4

4

3

3

4

4

6

6

5

5

6/66%

6/66%

5/55%

5/55%

19

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15
1.15.
1
1.15.
2
1.15.
3
1.15.
4
1.15.
5
1.15.
6
2.

ской направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30
лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55
лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя

6/ 66%

6/ 66%

8/89%

9/100%

1/11%
7/ 77%
3/33%

1/11%
5/55%
3/33%

1/11%
7/78%
2/22%

1/11,1%
8/88,9%
3/33%

2 / 22 %
1/ 11%
0

3/33%
0
0

2/22%
0
0

2/22%
1/11%
0

1/ 11 %

0

0

0

9/100 %

9/100%

9/100%

9/100%

4/ 44 %

7/77%

9/100%

9/100%

1х11,6

1х11,3

1х11,4

1х10

Да

Да

Да

Да

Инструктора по физической культуре

Да

Да

Нет

Нет

Учителя-логопеда

Да

Да

Да

Да

Логопеда

Нет

Нет

Нет

Нет

Учителя-дефектолога

Нет

Нет

Нет

Нет

Педагога-психолога

Нет

Нет

Да

Да

Инфраструктура

20

2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника (кв. м 1000,4
всего)
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

9,6

9,8

9,7

9,7

0

0

0

0

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

Нет
Нет
Да

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».