План работы на летний оздоровительный период 2021 год

«Утверждён»
на педсовете № 5
« ___»_________ 2021г.
Заведующая МБДОУ «Берёзка»
____________Панова А.Н.

План работы на летний
оздоровительный период
МБДОУ детский сад
«Берёзка»
2021 год

Цель:
Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации
оздоровительной работы с детьми и развитие познавательского интереса воспитанников в
летний период.
Задачи:





Создать условия для укрепления здоровья детей, способствовать их физическому и
умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного
общения с природой;
Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни и развития
познавательного интереса;
Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
Привлечение семей воспитанников к участию в воспитательном процессе на основе
педагогики сотрудничества.

Реализация данных задач должна проходить с учётом возраста детей, погодных и
временных условий, состояния здоровья каждого ребёнка, желаний и потребностей семей
воспитанников.
Летом в ДОУ меняется режим дня: увеличивается период прогулки и сна, не проводятся
специально организованные занятия. Таким образом, основная деятельность персонала
учреждения заключается в обеспечении комфорта, удовлетворения психологических и
физиологических потребностей воспитанников, их познавательской активности и
деятельности по интересам.

№

Мероприятия

Срок

Ответственный

Организационная работа
1.

Утверждение плана работы ДОУ на летний
оздоровительный период.

2.



Подготовка территории к летнему оздоровительному
периоду:
организовать субботник по благоустройству
территории ДОУ с привлечением родителе
разбивка цветников, огородов

май

Панова А.Н.

до 7 мая

Корзик И.С.
Панова А.Н.
воспитатели

до 1 июня



провести инвентаризацию спортивного
оборудования, необходимого для летнего
оздоровительного сезона

до 1 июня

Малышева О.М.



подготовить к эксплуатации спортивную площадку
обновить разметку дорожного движения

до 1 июня
до 1 июня

Все воспитатели



3.

Конкретизировать режим каждой группы в связи с
переходом на летний период

до1 июня

Малышева О.М.

4.

Издание приказов:
- О введении летнего режима пребывания детей в

до 31 мая

Панова А.Н.
Макарова Ж.О.

ДОУ;

№

Мероприятия

Срок

Ответственный

- Об организации питания детей по летнему меню.
Охрана жизни и здоровья детей
1.

2.

3.

Производственное совещание
«Организация работы в ДОУ в летний период»

30 мая

Панова А.Н.
Малышева О.М.

Инструктивно – методические совещания:
 Инструкция по охране жизни и здоровья детей в
детском саду и на детской площадке.
 Инструкция «О предупреждении отравления детей
ядовитыми растениями»
 Инструкция «О соблюдении техники безопасности
при организации трудовой деятельности в детском
саду»
 «Инструкция по ОТ «Оказание первой медицинской
помощи»
 Организовать учёбу младших воспитателей и
работников кухни «Профилактика желудочнокишечных заболеваний»

май-июль - Панова А.Н.
август

«Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического
режима в летних условиях»

постоянно Макарова Ж.О.

Макарова Ж.О.

4.

Инструктаж по пожарной безопасности

30 мая

Панова А.Н.

5.

Обновление наглядной агитации по оздоровлению детей и
профилактическая работа с родителями

6.

Уточнение списка детей, страдающих аллергическими
заболеваниями

май

Макарова Ж.О.

7.

Комплектование аптечек на группах, их пополнение

май

Макарова Ж.О.

8.

Проведение антропометрических измерений детей.
Уточнить группу здоровья (для выбора правильного способа
закаливания)

май

Макарова Ж.О.

9.

Обеспечивать медикаментами для оказания первой помощи

ежемесячно Макарова Ж.О.

ежемесячно Макарова Ж.О.

Оздоровительная работа с детьми
1.

2.

Обеспечить максимальное пребывание детей на свежем
воздухе:
 Утренний прием
 Гимнастика, физкультурные, музыкальные занятия,
досуги, развлечения, прогулки
 Организация выходов за пределы детского сада в
форме прогулок, экскурсий, походов
Использование различных видов гимнастики:
 для укрепления дыхательного аппарата
 артикуляционная гимнастика
 корригирующая гимнастика, самомассаж, для
профилактики плоскостопия и сколиоза (после

постоянно воспитатели
не реже 1
раза в
неделю

постоянно воспитатели

№

Мероприятия

Срок

Ответственный

дневного сна)
3.

Продолжение реализации проектов по ЗОЖ

в течение
лета

воспитатели

Макарова Ж.О.

Закаливание
1.

Организовать закаливание каждой группы с учетом
выбранного метода
 солнечные и воздушные ванны – все группы
 обливание ног водой с 36° до 18° - млад., средняя,
старшая группы

согласно
графику

2.

Широко использовать гигиенические процедуры с целью
закаливания, а именно:
 сон при открытых окнах
 игры с водой
 хождение босиком по твердому грунту
 умывание холодной водой

ежедневно

3.

Вести постоянный анализ заболеваемости детей во всех
возрастных группах, дифференцированно выбирать метод
закаливания

ежемесячно Макарова Ж.О.

4.

Проводить работу по формированию здорового образа
жизни «Уроки здоровья», игры

постоянно

воспитатели

воспитатели

Методическая работа
1.

Семинар по подготовке и проведению работы с детьми
летом «Летний оздоровительный период»

2.

Консультации для воспитателей:
 «Организация и проведение целевых прогулок и
экскурсий»
 «Организация детской познавательной деятельности
в условиях лета»

июль

Малышева О.М.

Июль август

Малышева О.М.

Оснащение методического кабинета
1.

2.

Оснастить методический кабинет необходимым материалом
в помощь воспитателю:
 Выставка методической литературы по работе с
детьми в летний период


Разработать маршруты для прогулок и экскурсий



Подготовить календарь летних народных
праздников, развлечений

Составление плана работы на новый учебный год,

июль
Малышева О.М.

Июль август

Малышева О.М.

май

воспитатели.
Макарова Ж.О.

Работа с родителями
1.

Провести групповые собрания по подготовке к лету.
Познакомить родителей с состоянием здоровья детей,
проинформировать о летней программе детского сада (все

№

Мероприятия

Срок

Ответственный

группы)
2.

Сотрудничество с родителями в период адаптации:
 Анкетирование родителей по выявлению детей с
предпосылками к тяжелой степени адаптации.
 Просветительская работа (памятки, рекомендации)

3.

Индивидуальные беседы, консультации по обращению
родителей

4.

Консультации:
 «Улицы города: о профилактике детского
травматизма в летний период»
 «Профилактика кишечных инфекций»
 «Как развивать творчество детей»
 «Удивительные открытия»

Июль август

в течение
лета

Панова А.Н.
воспитатели

все специалисты и
администрация ДОУ

июнь
август

воспитатели

5.

Информационная рекламная деятельность:
1 раз в
месяц
 Помещение информации в уголках для родителей
 Оформление информационных стендов по ОБЖ,
ЗОЖ
 Как безболезненно адаптировать малыша к условиям июль
детского сада.

воспитатели

6.

Фестиваль частушек «Летняя мозаика»

Горовая И.В.

июль

План мероприятий на лето 2021

Неделя «Дети на планете»
01.06.21–4.06.21
Число
1 июня

Название дня
День защиты
детей

2 июня

Права детей

3 июня

Детский сад –
планета
детства.

4 июня

День
архитектуры –
создаём новые
города.

Мероприятия
Праздничные мероприятия «Сказочное путешествие в Страну детства».
Беседа об истории праздника.
Фестиваль рисунков на асфальте (старшие группы)
Беседа о правах детей. Рассказ о Конвенции о правах детей.
Сюжетно-ролевые игры с проигрыванием прав детей «Семья», «Детский
сад», «Школа», «Больница».
Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»
Создание герба группы (коллективный коллаж/аппликация/рисунок).
Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.
Заучивание стихов про детский сад.
Рисование «Моя любимая игрушка»
П/и «Ищи клад», «Ловишки»
С/р игра: «Детский сад».
-Кто такой архитектор? Из чего строили дома раньше и сейчас? Зачем
нужны новые здания? Какими они должны быть?
-Рассматривание альбома и книг «Моё село»; иллюстраций с
изображением архитектурных и строительных профессий.
-Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,
-Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Парк будущего»
- Постройки «Город из песка»
П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
С/р игра: «Строители города»
Выставка рисунков:
Выставка «Село Первомайское в будущем» - совместно с
родителями!

Неделя «Моя Родина – путешествие по России»
07.06.21–11.06.21
Число
7 июня

Название дня
«У Лукоморья
дуб зелёный...»
- День
рождения
А.С.Пушкина
(6 июня).

8 июня

День часов.

9 июня

Международны
й день друзей.

10 июня

День России
(12 июня).

Мероприятия
- Беседа о великом русском поэте, показ портрета или мини-презентации.
- Обязательно рассказать о няне Арине Родионовне. Чтение
стихотворения, посвященного ей.
- Вспоминаем сказки и главных героев с помощью вопросов-загадок
(«Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи
богатырях», «Сказка о царе Салтане...».
- Конструирование из бумаги в технике оригами (для старших и
подготовительной) – коллективная композиция «У лукоморья дуб
зеленый…».
- Рисование золотой рыбки в технике акварель+воск для младших групп.
- Пластилиновая аппликация «Золотая рыбка» для старших групп.
- Беседа о времени. Зачем нужно следить за временем?
- Как определяли время раньше, по каким признакам?
- Какие бывают часы? Показать детям песочные часы, дать возможность
ощутить длительность минуты
-Часы с кукушкой – кто придумал и зачем?
- Создаём солнечные, песочные или водные часы.
- Рисуем необычные часы.
- Подвижные игры: «Часы пробили ровно час» (со скакалкой для
старших),
- Чтение художественной литературы: С.Прокофьева «Часы с кукушкой»,
ВалентинЮденко «Четыре принцессы», Юлия Зюба «Четыре сестрицы»,
Чеслав Янчарский «Сказка о днях недели».
Экскурсия в мини-музей д/с.
- Кто такие друзья? Должны ли они быть похожи друг на друга? С кем ты
дружишь? Рассказ о лучшем друге.
- Россия – дружная страна: какие народы живут в России и дружат друг с
другом? Дружат ли страны между собой? (Для старших групп.)
- Флэшмоб «Подари улыбку другу».
- Чтение художественной литературы: «Теремок» в обработке Ушинского,
«Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка»
пер
С. Михалкова, братья Гримм «Бременские музыканты», «Друг детства»,
В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у
Барбоса»
Н.Носов.
- Изготовление подарка другу.
- Рисование портрета друга.
- Развлечение на свежем воздухе, включающее в себя познавательную
деятельность и подвижные игры
- Беседы о большой и малой Родине (Что такое Родина? Почему говорят
ольшая и малая Родина?), о селе Первомайское
- Чтение художественной литературы:
М.Пришвин «Собрание чудес», И.Тургенев «Деревня», «Ник. Кожемяка».

«Безопасная неделя»
14.06.21 – 18.06.21
Число
15 июня

Название дня
Правила
дорожного
движения

16 июня

День светофора
– разноцветный
день (дети
приходят в
красной,
желтой или
зеленой
одежде).

17 июня

По дороге с
облаками.

18 июня

День
велосипедиста

Мероприятия
-Зачем нужны правила? Если бы не было правил? Какие правила знают
дети?
-Знаки-помощники, виды знаков (разрешающие, запрещающие,
предупреждающие информационные, знаки сервиса, предписывающие).
-Как правильно обходить стоящий общественный транспорт? (М/ф
«Аркадий Паровозов по теме)
-Игры на улице: «Переход» (наземный - пройти по скамейке. проползти
под дугами или пройти под чем-то, по «зебре», по светофору),
«Регулировщик»
(жезлом указывать машинам и пешеходам, кто идёт/едет, а кто стоит).
- Беседа «Светофор – друг и помощник».
- Кто придумал светофор? Какие бывают светофоры? (пешеходный, для
машин, для трамваев, для поездов – семафор). Что делать, если светофор
не работает? Кто такой регулировщик?
-Повторение основных цветов для яслей и младшей группы.
- Коллективное фото от каждой группы в виде светофора (дети по цветам
группами встают).
-Просмотр видео «Правильные правила»
- Д/и и с/и «Светофор».
-Чтение и заучивание стихотворений про светофор: С.
Михалков«Светофор», С. Михалков «Моя улица», О. Бедарев «Если бы».
Экскурсия к светофору (подготов.гр)
-Прогулка-наблюдение за облаками: какими бывают облака, как они
появляются, можно ли сидеть на облаках? Какая наука изучает облака?
(Метеорология) Что такое облакомер?
Экскурсия на метеостанцию.
-Фантазируем и рассматриваем, на что похожи облака.
-Рисуем на прогулке облачные фантазии на асфальте.
-Можно ли ходить по дороге? Можно ли играть на дороге?
-Двигательная активность под песню «По дороге с облаками»
-Чтение сказки или просмотр мультфильма А.Костинского «По дороге с
облаками».
.Варианты развлечений: «Велогонки» (с представителем ГИБДД) для
старших, «Приключения мячика на дороге» для младших.
-Повторение и закрепление знаний о правилах дорожного движения,
дорожных знаках, правилах личной безопасности.
-Подвижные игры в тематике развлечения.

Неделя «По тропинке добрых дел»
21.06.21–25.06.21
Число
21 июня

22 июня

23 июня

24 июня

25 июня

Название дня
Ромашка добрых
дел

Мероприятия
-Тематическая беседа: что такое доброта, добрые дела и поступки?
-Составление «Ромашки добрых дел» всей группой, а затем каждому
взять лепесток и выполнить то, что написано.
-Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик-семицветик»,
Марианна Дюбюк «Лев и птичка», Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»,
Н.Носов «Фантазёры», «Послушайте, я здесь!».
-П/игра «Добрые слова» с мячом.
День памяти и
-Беседа о начале войны и необходимости жить мирно 80 лет назад в
скорби.
этот день началась Великая Отечественная война).
- Чтение и обсуждение тематических произведений детской
художественной литературы на тему войны (Е.Благинина, В.Орлов,
Л.Кассиль и др.).
-Показ мультфильма «Солдатская сказка». Это история про солдата
Петра и его верного товарища жука-носорога в годы ВОВ по мотивам
повести «Похождения жука-носорога» Константина Паустовского.
-Буклеты для родителей «Как рассказать дошкольникам о войне».
-Флэшмоб «Свеча памяти» для всех групп.
Экскурсия в парк ветеранов
«Мы в ответе за
-Домашние питомцы: как ухаживать, как заботиться, какое животное
тех, кого
выбрать?
приручили».
-Рассказы детей о своих домашних любимцах.
-Выставка фото домашних питомцев.
-Театр пантомимы: подготовить карточки с изображенными
домашними животными и разными действиями/реакциями. Дети
выбирают карточку и показывают.
-Разучивание стихов про дружбу с животными (Е.Благинина
«Котёнок»).
-Чтение художественной литературы: Дональд Биссет «Мальчик,
который рычал на тигров», Бигитта Эндрес «Послушайте, я здесь!
История маленького хамелеона», отрывок из «Маленького принца»
Антуана Де Сента Экзюпери.
День Красной
Что такое Красная книга и почему её так назвали? Животные и
книги
растения занесёны в Красную книгу – почему?
-Как люди могут помочь исчезающим видам?
-Составляем Красную книгу Сибири или России: заранее даём
задание домой всем детям - распечатать фото и название,
занесённого в книгу животного, птицы и т.п.
Фестиваль
-Кто придумал воздушный шар для полётов? Как устроен? Как летает?
воздушных шаров Что такое балласт? Из чего сделана корзина? Правила безопасности при
(воздухоплавания) полёте.
-Конструирование или аппликация «Воздушный шар».
-С/и «Полёт на воздушном шаре: что я вижу»
Развлечение с воздушными шарами.

Забавная неделя
28.06.21–30.06.21
Число
28 июня

Название дня
День
секретиков

29 июня

День загадок.

30 июня

Праздник
бантиков
(адаптируем
под свою
группу).

Мероприятия
-Что такое секрет? Правила хранения секретов.
-Создаём и прячем секретики на территории участка группы –тренируем
память и навыки ориентировки в пространстве.
-Прослушивание песни или просмотр отрывка мультфильма «Большой
секрет для маленькой компании».
Экскурсия по экологической тропе
-Турнир по разгадыванию загадок.
-Спортивные загадки, отгадав которые необходимо выполнить угаданное
действие.
-Учим детей придумывать загадки самостоятельно. Составляем сборник
загадок от детей.
-Чтение художественной литературы: юмористические произведения
Н.Носова, В.Драгунского.
-Конкурс бантиков и обязательно номинации (Самый бантичный
ребенок, Самый маленький бантик, самый большой бантик).
-Закрепляем навыки счёта, различения цветов, ориентацию в
пространстве: считаем бантики, называем цвета бантиков, где
располагаются).
-С/р игра «Салон красоты» (делаем прически, украшаем бантиками).

Неделя «В гости к старичку- лесовичку»
02.08.21–06.08.21
Число
2 августа

3 августа

4 августа

5 августа

6 августа

Название дня
Мероприятия
День в лесу: как - Правила безопасного поведения в лесу.
себя вести в
- Чтение художественной литературы: Н.Сладков «Лесные тайнички»,
гостях у леса?
В.Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.Паустовский «Собрание
чудес», Д. Мамин-Сибиряк «Насекомьи сказки»
Рисование, лепка по теме
Экскурсия по экологической тропе (на разные станции)
Кладовая леса
-Какие растения (ягоды, грибы, деревья, кустарники можно найти в лесу?
-Какие звери живут в лесу?
-По каким приметам ориентироваться в лесу?
-Составляем карту похода-квеста для развлечения в пятницу. Знакомим
детей с условными обозначениями.
-Чтение художественной литературы: Т.Шорыгина «Советы лесной
мышки», Крюкова, Т. «Лесная аптека: сказочная энциклопедия
лекарственных растений».
День лесных
-Какие секреты скрывает лес? Где прячут свои запасы лесные жители?
секретов
Как
маскируют свои жилища жители леса?
-Изготовление объёмного коллажа «Лесные секреты».
-Чтение художественной литературы: В.Бианки «Лесные секреты»,
Грибачев, Н.М. А это мы!, Крюкова, Т. «Сказки дремучего леса»
Экскурсия по экологической тропе (на разные станции)
День шляп- Рассматриваем строение цветка, его части: можно оформить пособие
цветочков
«Части цветка» (заранее заготовленные подсушенные цветы наклеивают
на лист и приклеивают названия частей – для старших)
Младшие – аппликация «Цветок» с проговариванием основных частей.
- Тематическая прогулка, рассматривание цветов на территории д/с.
- Конкурс «Лучшая шляпа - цветок»
- Игра «Я садовником родился».
- Чтение сказок «Цветик-семицветик», «Аленький цветочек»
Квест-Повторяем правила поведения в походе.
развлечение:
-Палатка, термос, бинокль, рюкзаки, лупа и прочие атрибуты похода
«Отправляемся проговорить и попросить принести заранее.
в поход!»
-Игра-путаница «Я возьму с собой в поход».
-Д/и «По следам» (раскладываем распечатанные следы животных, дети
угадывают, чьи это следы).

«Полезная неделя»
09.08.21 – 13.08.21
Число
9 августа

Название дня
День
фотографии.

10 августа

Фруктовоягодноплодовое
изобилие.

11 августа

Хлеб – всему
голова.

12 августа

День китов и
дельфинов.

13 августа

Праздник
витаминок
(дети приходят
в жёлтой
одежде)

Мероприятия
-Что такое фотография? Какие были раньше фотоаппараты и какие
сейчас?
-Выставка фотоаппаратов (виртуальная). Как правильно обращаться с
фотоаппаратом?
-Фотостудия детского сада: дать детям возможность самостоятельно
сделать фото либо позировать для фотографа. А может, это будет
интересное фото природы на прогулке или портрет любимого
воспитателя.
-Обязательно провести выставку получившихся фотографий. Можно
оценить сердечками-«лайками».
-Чем отличаются плоды, фрукты и ягоды? Где растут? Все ли съедобные?
Что можно из них приготовить? Как сварить варенье?
-Вкусный счёт: выполняем аппликацию, собираем/наклеиваем ягодки в
«банки», считаем.
-Двигательная активность под песню из м/ф «Маша и медведь» «Ты
варись моё варенье необыкновенное».
Экскурсия по экологической тропе (на разные станции)
-Путешествие от зёрнышка до булки хлеба: рассказ о том, как появляется
хлеб на столах. Показ колосков пшеницы и ржи (гербарий, видео)
Воспитание бережного и уважительного отношения к хлебу.
-Лепим колосок из пластилина. Для старших групп можно попробовать
оформить колосок в технике «квиллинг».
-Чтение художественной литературы: Б.Вовк «Мякиш», «Скатертьсамобранка»
-Беседа о китах и дельфинах: то рыбы или животные? Почему они
занесены в Красную книгу? Почему нужно их беречь и охранять? Как
живётся дельфинам в дельфинарии? Что такое китовый ус? Как дельфины
общаются и чем помогают людям?
-Поделка из бумаги «Дельфин, ныряющий в волнах».
-Подвижная игра «Море волнуется, раз!», пальчиковые игры «Кит и
дельфины», «Прыгающий дельфин», «Морские обитатели»
-Чтение художественной литературы: Б.Заходер «Кот и кит», Р.Киплинг
«Почему у кита такая глотка?», Е.Чарушин «Кит», С.Сахарнов «Как лечат
дельфинов?»
- Полезная викторина о витаминах.
- Подвижные игры, танцевальный флэшмоб с жёлтыми шариками

Неделя «Неделя экспериментов»
16.08.21 – 20.08.21.
Число
16 августа

Название дня
Волшебные
магниты

17 августа

День воды

18 августа

День
воздушного
змея
День
изобретения
солнцезащитных
очков.

19 августа

20 августа

День
Российского
Флага (22.08.)

Мероприятия
-Изучаем свойства магнитов. Почему одни магниты притягиваются, а
другие
отталкиваются? К каким предметам могут притянуться магниты?
- Изучаем, вспоминаем свойства воды.
-Экспериментальная деятельность с водой (окрашивание воды, прятки
воде, вода и бумага – почему не выливается вода, если накрыть стакан
бумагой и перевернуть).
-Круговорот воды в природе: что это такое?
-Изучаем, вспоминаем свойства воздуха.
-Мастерим и запускаем воздушного змея (либо просим принести детей).
-Все приходят в солнцезащитных очках.
-Беседа об истории создания очков.
-Познавательная деятельность: в ходе беседы и рассуждений дети
должны сами прийти к выводу, для чего нужны такие очки и как они
защищают глаза.
-Изобразительная деятельность «Лето в очках».
Экскурсия в мини-музей детского сада
Младшая группа
Рассматривание картин
«Россия-Родина моя»,
беседа «Белый, синий, красный», дидактическая игра «Собери флаг».
Разучивание стихотворений, прослушивание песен о Родине, флаге, России.
Аппликация «Флажки».
Средняя группа
Тематическое мероприятие
«Флаг-главный символ страны», беседа «Флаг России»,
дидактические игры «Собери флаг», «Найди флаг Российской Федерации».
Рисование на асфальте «Флаг-символ России».
разучивание стихотворений, прослушивание песен о Родине, флаге, России.
Оформление папок-передвижек для родителей по теме.
Старшая, подготовительная группа
Тематическое мероприятие
«Наш дом-Россия».
Беседа «Флаг России», «Белый, синий, красный», беседа о значении слов
«Родина, Россия», разучивание стихотворений, прослушивание песен о Родине,
флаге, России.
Спортивное развлечение «Наш трехцветный флаг»
По выбору детей: рисование, аппликация, лепка, изготовление из
нетрадиционных материалов Российского флага.
Оформление папок-передвижек для родителей по теме.

Неделя талантов
23.08.21 – 27.08.21
Число
23 августа

24 августа

25 августа
26 августа

27 августа

Название дня
День юных
художников.

Мероприятия
-Тематическая беседа: кто такой художник? Нужно ли учиться, чтобы
стать художником? Где может работать художник? Все ли художники
одинаково рисуют?
-Знаменитые детские художники В.Сутеев, Е.Чарушин, В.Чижиков.
-Демонстрация книг, иллюстраций этих художников.
-Организуем выставку работ детей (готовим заранее: кто очень любит
рисовать, даём задание выбрать самые лучшие работы, принести,
оформляем название выставки и т.п.)
-Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Мышонок и
карандаш»,
«Петух и краски», рассказы о животных Е.Чарушина.
Экскурсия в Галерею искусств
Рукоделкино.
-Продуктивная деятельность «Можно ли сделать игру или игрушку
своими руками?» (изготовление игрушки из бумаги, материала (куколка,
птичка, зайчик и т.д)
-Создание игрушки или игры на выставку (от группы для младших или
от каждого ребёнка для старших). -Сочиняем сказку про любимую
игрушку.
-С/р игра «Магазин игрушек», п/и «Ловишки».
- Чтение художественной литературы: отрывки из «Золотой ключик или
приключения Буратино» А.Толстого, «Пиноккио» К.Коллоди
-Просмотр мультфильма «Путешествие Голубой стрелы» Дж.Родари
Музыкальные
-Кто придумывает песни? Кто пишет музыку к песням?
таланты.
- Концерт юных певцов.
-Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Волшебный магазин».
Танцуют все!
-Беседа: что такое танец? Какие бывают танцы? Как научиться
танцевать?
Кто такой хореограф? Под какую музыку лучше танцевать? Как
зарождались танцы?
-Создание «Реки времени» - расположение видов танцев
(сначала/потом/сейчас).
-Школа танцев на открытом воздухе (музыка разных стилей: Есинао
Нака «Танец дикарей», русский народный хоровод, полька, вальс, хипхоп, брейкданс).
Театрализованное -Заучивание и инсценировка стихотворений для младших групп
представление с
(А.Барто из цикла «Игрушки», Б.Заходер «Шофёр», С.Михалков
участием детей
«Котята»).
-Инсценировка сказки от старших групп.
-Обыгрывание ситуации «Идём в театр», вспоминаем правила
поведения в театре, «покупаем» билеты.

Неделя «До свидания, лето»
30.08.21 – 31.08.21
Число
30-31
августа

Название дня
«Не грусти,
лето в гости
снова жди!»

Мероприятия
- Подводим итоги лета, вспоминаем, как провели, какие праздники и
тематические дни были, что детям больше всего понравилось и
запомнилось.
- Составляем коллаж-пазл из летних фотографий «Лето – это маленькая
жизнь!».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».