План контроля 2020-2921гг

МБДОУ Первомайский детский сад общеразвивающего вида «Березка»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ «Берёзка»
А. Н. Панова _______________
Приказ № ___от «___»________2021

План внутри садовского контроля
на 2020 – 2021 учебный год

План циклограмма контроля МБДОУ детского сада «Березка»
на 2020 – 2021 учебный год.
Цель контроля:
 Оценка состояния образовательно – воспитательного процесса в детском саду на основе анализа полученной
информации с учётом требований, предъявляемых на сегодняшний день к ДОУ; оценка результатов мер, принятых
руководителем детского сада или отдельными педагогами;
 Оценка уровня соответствия образовательно-воспитательной подготовки дошкольников целевым ориентирам;
 Выявление причин , трудностей и недостатков, имеющих место в каком-либо звене образовательновоспитательной работы детского сада;
 Изучение положительного опыта работы педагогов с целью последующего ознакомления с ним всего
педагогического коллектива;
 Формулировка выводов о дальнейшей деятельности руководителя и членов детсадовского коллектива;
 Оказание методической помощи воспитателям.
Задачи контроля:
 Создание благоприятных условий для развития детского сада;
 Обеспечение взаимодействия администрации с педагогическим коллективом;
 Обеспечение сочетания административного и общественного контроля внутри детского сада с самоанализом и
самоконтролем участников образовательно-воспитательного процесса;
 Создание информационного банка данных о работе каждого педагога.

Перспективный план комплексного контроля
Сентябрь
С
р
о
к

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

1
Н
е
д
е
л
я

1.Проведение
диагностики

Выборочный

Наблюдение
педпроцеса, анализ
диагностических
пособий

2.Календарное
планирование
работы с детьми

Текущий

Изучение планов
образовательной
работы в группах.

2
н
е
д
е
л
я

1.Организация
бесед на
прогулке о
сезонных
изменениях в
природе.

Оперативн
ый

Наблюдение
педпроцесса,
беседа с педагогом.

Выявление уровня
проведения диагностики,
соответствие
диагностического
материала.

+

+

+

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

Выявление полноты,
системности
календарного
планирования,
повышение уровня
планирования
Выявление состояния
работы по проблеме,
повышение
эффективности
подготовки и проведения
бесед на прогулке.

+

+

+

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

2.Выполнение
режима дня

Предупред
ительный

Наблюдение
режимных
моментов.

Анализ соблюдения
требований СанПиН к
режиму дня детей.

+

Старший
воспитатель,
медсестра
детского сада

Производстве
нное
совещание

+

+

+

+

+

+

Отражение
результата

3
н
е
д
е
л
я

4
н
е
д
е
л
я

1.Адаптация
детей к
условиям
детского сада.

Оперативн
ый

Наблюдение
педпроцесса,
беседы с
педагогами.

2.Подготовка и
проведение
родительских
собраний.

Выборочн
ый

1.Подготовка
воспитателя к
рабочему дню.

Выборочн
ый

2.Проведение
эпикризной
диагностики
детей младшего
возраста.

Оперативн
ый

Посещение
родительского
собрания, анализ
плана собрания и
материалов к нему.
Анализ плана
работы на день,
конспектов и
пособий для
проведения работы
с детьми.
Наблюдение
педпроцесса,
анализ
диагностических
пособий.

Анализ форм и методов
работы педагогов по
созданию благоприятных
условий для адаптации
детей, предупреждение и
коррекция недостатков в
работе педагогов.
Повышение
эффективности
подготовки и проведения
родительских собраний.

+

Выявление уровня
готовности педагога к
рабочему дню,
предупреждение
нарушений.
Выявление уровня
проведения диагностики,
соответствия
диагностического
материала.

+

Старший
воспитатель,
медсестра
детского сада

Медикопедагогическ
ое совещание

+

Старший
воспитатель,
заведующий
детского сада

Совещание
при
заведующем.

+

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Медикопедагогическ
ое совещание

+

+

Октябрь

С
р
о
к

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

1
Н
е
д
е
л
я

1.Календарное
планирование
работы с детьми

Текущий

Изучение планов
образовательной
работы в группах.

Выявление полноты,
системности
календарного
планирования,
повышение уровня
планирования
Анализ уровня работы по
проблеме с детьми
старшего дошкольного
возраста.

2.Нравственное
воспитание
детей в
сюжетноролевой игре

Текущий

Беседы с
педагогами,
наблюдение
образовательного
процесса.

2
н
е
д
е
л
я

1.Подготовка и
проведение
экскурсии по
детскому саду.

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательного
процеса, анализ
плана экскурсии.

Анализ подготовки и
проведения экскурсии по
детскому саду.

2.Формирование
у детей
представлений о
составе числа.

Оперативн
ый

Беседы с
педагогами,
изучение планов
работы по ФЭМП у
детей.

Выявление уровня работы
по проблеме,
целесообразности форм
работы по проблеме,
соответствия методике.

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

+

+

+

+

+

Отражение
результата

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

+

3
н
е
д
е
л
я

1.Формирование
КГН у детей
младшего
возраста

Оперативн
ый

Беседы с
педагогами,
наблюдение
педпроцесса.

2.Система
работы с детьми
в преддверии
праздника.

Предупред
ительный.

4
н
е
д
е
л
я

1.Организация
питания.

Текущий

Беседы с
педагогами,
наблюдение
образовательного
процесса.
Посещение
пищеблока, групп,
беседы с
персоналом.

2.Состояние
работы по
самообразовани
ю.

Оперативн
ый

Беседы с
педагогами,
Анализ планов и
иных материалов,
по
самообразованию.

Определение
целесообразности
приёмов, используемых
педагогами для
формирования КГН у
детей.
Анализ работы с детьми в
преддверии праздника,
отбор рациональных
методов работы.

+

Комплексный медикопедагогический анализ
организации питания в
ДОО.

+

+

+

+

Определение
рациональных методов
работы по
самообразованию,
коррекция недочётов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

Заведующий
детским
садом,
старший
воспитатель,
медсестра.
Старший
воспитатель

Совещание
при
заведующем.

Оперативка

Ноябрь
С
р
о
к
1
Н
е
д
е
л
я

2
н
е
д
е
л
я

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

1.Организованна
я
образовательная
деятельность по
речевому
развитию детей.
2.Организованна
я
образовательная
деятельность
(ООД) по
освоению
образовательной
области
«Познавательно
е развитие»
1.
Организованная
образовательная
деятельность
(ООД) по
освоению
образовательной
области
«Физическое
развитие»

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательного
процесса.

Комплексный
педагогический анализ
организованной
образовательной
деятельности.

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательного
процесса.

Комплексный
педагогический анализ
организованной
образовательной
деятельности.

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательного
процесса.

Комплексный
педагогический анализ
организованной
образовательной
деятельности.

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.
+

+

+

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

Отражение
результата

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

3
н
е
д
е
л
я

4
н
е
д
е
л
я

2.Соблюдение
двигательного
режима.

Оперативн
ый

Фронтальное
посещение групп.

1.Организация
работы по
ознакомлению
детей с
физическими
свойствами
веществ.
2.Организация
прогулки.

Оперативн
ый

Беседы с
педагогами,
наблюдение
образовательного
процесса.

Предупред
ительный.

1.Проведение
диагностики
нервнопсихического
развития детей
младшего
возраста.

Оперативн
ый

Беседы с
педагогами,
наблюдение
образовательного
процесса, анализ
планов прогулки.
Наблюдение
образовательного
процесса, анализ
дидактического
материала для
проведения
диагностики.

2.
«Эффективность
использования
мини-музеев в
решение задач
нравственнопатриотического
развития
дошкольников»

Тематичес
кая
проверка

Смотр-конкурс
уголков для
родителей

Анализ соблюдения
требований к
двигательному режиму
детей, объёма и
целесообразности
двигательной нагрузки.
Анализ эффективности
работы по проблеме,
оказание помощи
педаогам.

+

Анализ проведения,
организации, подготовки,
деятельности детей и
воспитателя.

+

+

Анализ взаимодействия
взрослого и ребёнка по
достижению
поставленной цели;
соответствия
дидактического
материала
диагностическим
методикам.
Выявление уровня работы
по проблеме,
целесообразности форм
работы по проблеме,
соответствия методике.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Совещание
при
заведующем

Старший
воспитатель

Совещание
при
заведующем.

Старший
воспитатель,
заведующий
детским
садом.

Педагогическ
ий совет № 2.

+

Декабрь
С
р
о
к
1
Н
е
д
е
л
я

2
н
е
д
е
л
я

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.

1.Организация
работы по
трудовому
воспитанию
детей в ДОО.

Текущий

Анализ планирования,
условий, организации,
соответствия видов,
трудовой деятельности
возрасту детей.

+

+

+

+

2. Обогащение
ППРС.

Оперативн
ый

Анализ планов и
условий для
организации труда
детей, беседы с
педагогами,
наблюдения
совместной и
самостоятельной
трудовой
деятельности
детей.
Смотр ППРС

Анализ обновления
предметной среды в
группах

+

+

+

+

+

1.Система
работы с детьми
в преддверии
праздника.

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательного
процесса.

Анализ работы с детьми в
преддверии праздника,
отбор рациональных
методов работы.

+

+

+

2.Ведение
документации в
группах.

Оперативн
ый

Изучение
документации.

Анализ ведения текущих
документов,
предупреждение
нарушений.

+

+

+

+

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

Отражение
результата

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

3
н
е
д
е
л
я

1.Состояние
работы по
экологическому
воспитанию
детей.

Текущий.

2.Организация
закаливания

Эпизодиче
ский

4
н
е
д
е
л
я

1.Организация
театрализованны
х игр.

Обзорный

2.Проведение
новогодних
праздников.

Текущий

Беседы с
педагогами,
изучение
документации,
анкетирование
педагогов.
Беседы с
педагогами,
изучение
документации,
наблюдения
проведения
закаливающих
мероприятий.
Наблюдение
образовательного
процесса.
Фронтальные
посещения.

Комплексный анализ
состояния работы по
проблеме.

+

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

Анализ целесообразности
выбора и интенсивности
закаливающих
мероприятий в
соответствии с
температурным режимом,
учётом самочувствия и
настроения детей.
Анализ организации,
контроля и руководства
театрализованными
играми дошкольников.
Анализ проведения,
оформления,
деятельности детей,
деятельности
музыкального
руководителя.

+

+

+

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Совещание
при
заведующем.

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель,
заведующий.

Совещание
при
заведующем.

+

+

+

+

+

+

Январь
С
р
о
к

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

2
н
е
д
е
л
я

1.Организация
каникулярного
отдыха
дошкольников.

Эпизодиче
ский

Изучение
документации,
наблюдение
педпроцесса.

Анализ планов работы с
детьми, организация
досуговых мероприятий,
их оздоровительной
направленности.

3
н
е
д
е
л
я

1.Организация
прогулки.

Эпизодиче
ский

Фронтальное
наблюдение
прогулок

2.Организация
сюжетноролевых игр.

Оперативн
ый

Наблюдение
педпроцесса.

4
н
е
д
е
л
я

1.Проведение
инструктажей по
безопасности с
детьми.

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательного
процесса., беседы с
детьми и
педагогами.

Анализ содержания
прогулки, её
оздоровительной
направленности.
Выявление роли
воспитателя в
организации и
проведении сюжетноролевой игры старших
дошкольников.
Изучение способов
подачи, объёма,
доступности и
соответствия возрасту
информации,
предлагаемой
воспитателем при
инструктировании детей,
а также степень её
усвоения детьми.

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.

+

+

Отражение
результата

Старший
воспитатель

Совещание
при
заведующем

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Совещание
при
заведующем

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Совещание
при
заведующем.

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

+

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

2.Организация
«Дней здоровья»
в детском саду

Взаимопос
ещения.

Наблюдения
педпроцесса

Поиск нетрадиционных,
нестандартных подходов
к проблеме оздоровления.

+

+

+

Старший
воспитатель,
заведующий.

Совещание
при
заведующем.

ОтветствеМуз. нные
рук.

Отражение
результата

+

Февраль
С
р
о
к

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

1
Н
е
д
е
л
я

1.Организация
работы с детьми
во второй
половине дня.

Текущий

Наблюдение
педпроцесса

Анализ эффективности
организации деятельности
детей во второй половине
дня.

2.Выполнение
рекомендаций
аттестационной
комиссии.

Предупред
ительный

Изучение
документации,
беседа с педагогом.

2
н
е
д
е
л
я

1.Проведение
утренней
гимнастики.

Текущий.

Наблюдение
педпроцесса

Анализ выполнения
музыкальным
руководителем
рекомендации
аттестационной
комиссии,
предупреждение
нарушений.
Выявление
эффективности утренней
гимнастики, её
тренирующего эффекта.

2.Общение
воспитателя с
детьми.

Эпизодиче
ский

Наблюдение
педпроцесса

Изучение особенностей
общения воспитателя с
детьми, выбор
конструктивных форм
общения при возможных
затруднениях.

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.

Логопед

+

+

+

+

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

3
н
е
д
е
л
я

1.Проведение
упражнений
после дневного
сна

Оперативн
ый

Наблюдение
педпроцесса

2.Организация
питания

Оперативн
ый

Наблюдение
педпроцесса

4
н
е
д
е
л
я

1.система
работы с детьми
в преддверии
праздника 8
марта.
2.
«Экологическое
воспитание в
ДОУ через
художественнотворческую
деятельность»

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательного
процесса, беседы с
педагогами.

Тематичес
кий

Смотр-конкурс
центров
театрализации

Выявление
эффективности
упражнений после
дневного сна, их
тренирующего эффекта.
Анализ форсированности
у детей навыков
культурного поведения за
столом.
Анализ эффективности
работы с детьми в
преддверии праздника,
отбор рациональных
методов работы.
Выявление уровня работы
по проблеме,
целесообразности форм
работы по проблеме,
соответствия методике.

+

+

+

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Медикопедагогическ
ое совещание

+

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Оперативка

+

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

+

+

+

Старший
воспитатель,
заведующий.

Заседание
педсовета №3

+

+

Март
С
р
о
к

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

1
Н
е
д
е
л
я

1.Проведение
праздничного
утренника

Оперативн
ый

Фронтальные
посещения

Анализ проведения,
оформления,
деятельности детей,
деятельности
музыкального
руководителя.

2.Организация
опытноэксперименталь
ной
деятельности
детей.

Оперативн
ый

2
н
е
д
е
л
я

2. Применение
дидактических
игр в
образовательном
процессе.

Текущий

Наблюдение
образовательной
деятельности,
беседы с
педагогами,
изучение
материалов и
оборудования для
опытов
Наблюдение
образовательного
процесса, беседы с
педагогами и
воспитанниками.

2.Проведение
беседы с детьми
по правовому
воспитанию
детей.

Оперативн
ый

Изучение плана
проведения беседы.
Наблюдение
образовательной
деятельности.

Выявление
целесообразности,
актуальности, учёт при их
применении интересов
детей и возрастной
направленности..
Анализ подготовки
воспитателя, соблюдение
методики, подбора
интересных форм
проведения беседы,
вопросов,
иллюстрационного
сопроваждения.

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

+

+

+

Отражение
результата

Старший
воспитатель,
заведующий

Совещание
при
заведующем

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель,
заведующий

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

3
н
е
д
е
л
я

4
н
е
д
е
л
я

1.Соблюдение
техники
безопасности на
прогулке.

Предупред
ительный

Проверка
оборудования на
участках,
наблюдение
педпроцесса.

2.Организация
работы в группе
с учётом дня
недели.
Организация
музыкальнотеатрализованно
й деятельности
детей

Персональ
ный

Собеседование с
воспитателем.

Оперативн
ый

Наблюдение
педпроцесса,
беседы с детьми,
родителями,
педагогами,
анкетирование
родителей.

Выявление сохранности и
безопасности
оборудования на
участках, соблюдение ТБ
воспитателями при
проведении разных форм
работы с детьми.
Анализ планирования и
организации работы с
детьми с учётом дня
недели.
Комплексный анализ
состояния работы по
проблеме.

+

+

+

+

+

+

Старший
воспитатель,
медсестра,
заведующий

Совещание
при
заведующем

+

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Совещание
при
заведующем

+

+

+

Апрель
С
р
о
к

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

1
Н
е
д
е
л
я

1.Сформированн
ость у детей
представлений о
роли машин и
механизмов.

Текущий

Собеседование с
детьми.

Анализ знаний детей о
машинах и механизмах,
их соответствие
программным
требованиям.

2.День здоровья
в детском саду.

Текущий

Анализ подготовки,
проведения Дня здоровья,
деятельности детей и
педагогов.

2
н
е
д
е
л
я

1.Организация
детской
деятельности в
уголке природы.

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательной
деятельности,
изучение планов
проведения Дня
здоровья.
Наблюдение
педпроцесса

2.Организация
кружковой
работы с детьми.

Оперативн
ый

Наблюдение
образовательной
деятельности,
беседа с
руководителем
кружка.

Анализ целесообразности
форм, методов и приёмов
при организации
кружковой работы с
детьми.

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

+

+

Анализ целесообразности
форм, методов и приёмов
работы с детьми в уголке
природы.
+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Отражение
результата

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Совещание
при
заведующем

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель

Оперативка

3
н
е
д
е
л
я

4
н
е
д
е
л
я

1.Навыки детей
в лепке, в
соответствии с
требованиями
программы.
2.Организация
бесед с детьми
по
противопожарно
й безопасности.
1.Подготовка к
празднику День
Победы.

Оперативн
ый

Диагностирование
детей.

Анализ соответствия
навыков детей в лепке
программным
требованиям.

Персональ
ный

Наблюдение
образовательного
процесса, беседа с
педагогом.

Выявление уровня
состояния работы по
проблеме.

Оперативн
ый

Изучение планов,
дидактических и
наглядных
материалов, беседа
с педагогами.

2.Разучивание с
детьми
музыкальнотеатрализованны
х сценок

Выборочн
ый.

Наблюдение
образовательного
процесса, беседа с
музыкальным
руководителем.

Анализ планов
проведения мероприятий,
посвящённых 9 Мая,
подготовки атрибутов,
наглядного материала,
литературного,
музыкального
сопровождения.
Анализ методики
разучивания с детьми
музыкальнотеатрализованных сценок,
рациональности
выбранных приёмов и
форм обучения.

Старший
воспитатель

Оперативка

Старший
воспитатель,
медсестра

Оперативка

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель,
заведующий.

Оперативка

+

+

+

+

+

+

Май
С
р
о
к

Дата
контроля

Мероприятия, Вид
Методы
тема
контроля контроля

Цели контроля

1
Н
е
д
е
л
я

1.Календарное
планирование
работы с детьми

Текущий

Изучение планов
работы в группах

2.Праздничные
мероприятия,
посвящённые
Дню Победы.

Текущий

Наблюдение
образовательного
процесса, беседы с
педагогами.

Выявление полноты,
системности
календарного
планирования,
повышение уровня
планирования.
Анализ мероприятий
патриотической
направленности, их
соответствие
намеченному плану.

2
н
е
д
е
л
я

1.Организация
работы группы с
учётом
специфики
сезона

Персональ
ный.

Наблюдение
педпроцесса,
беседы с
педагогами.

2.Упражнения
после дневного
сна.

Текущий.

Наблюдение
педпроцесса,
беседы с
педагогами.

,

Выявление уровня
организации работы
группы с учётом
специфики сезона,
отражения в проводимых
мероприятиях сезонной
направленности.
Анализ подготовки,
проведения и
эффективности
упражнений после
дневного сна.

Объекты контроля
1
2
Ср.
Ст.
мл. мл.
гр.
под.
гр. гр.
Гр.

Логопед

ОтветствеМуз. нные
рук.

+

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель

Совещание
при
заведующем

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Медикопедагогическ
ое совещание

+

+

+

+

+

+

+

Отражение
результата

3
н
е
д
е
л
я

1.Проведение
диагностики по
программе

Персональ
ный

Наблюдение
образовательной
деятельности,
беседы с
педагогами.

2.Условия в
группах для
сюжетноролевых игр

Текущий

Изучение
развивающей
среды в группах

4
н
е
д
е
л
я

1.Подготовка
выносного и
стационарного
оборудования к
летнему
оздоровительно
му периоду.
2.Проведение
праздника
«Выпуск в
школу»

Оперативн
ый

Смотр
оборудования,
беседы с
воспитателями.

Текущий

Посещение
праздника

Выявление уровня
проведения диагностики,
возможных затруднений в
диагностической работе,
поиск путей их
устранения.
Анализ созданных
воспитателями условий
для организации
сюжетно-ролевых игр
детей.
Выявление состояния
работы по проблеме

Анализ проведения,
оформления,
деятельности детей,
деятельности
музыкального
руководителя.

+

+

Старший
воспитатель

Оперативка

+

+

+

+

Старший
воспитатель,
медсестра

Оперативка

+

+

+

+

Старший
воспитатель,
заведующий

Совещание
при
заведующем

Старший
воспитатель,
заведующий.

Итоговый
педсовет.

+

+

План контроля на летний оздоровительный период (ЛОП)
Тема контроля
Контроль за соблюдением, подготовкой и проведением:
 Закаливающих процедур;
 Режима дня;
 Режима двигательной активности (ДА)
 Походов, прогулок, экскурсий в природу;
 Утренней гимнастики;
 Детских физкультурно-досуговых мероприятий.
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
(ПДДТТ) летом:
 Анализ знаний и умений детей;
 Оценка профессиональных умений воспитателей;
 Создание условий;
 Планирование работы;
 Работа с родителями по проблеме.
Соблюдение условий для предупреждения детского травматизма (прочность
оборудования, отсутствие выступающих острых предметов)
Всестороннее развитие детей в ЛОП:
 Работа с художественной литературой (использование книг с
рассказами и стихами о лете, животных, растениях; альбомов о лете
и природе; открыток иллюстраций для рассматривания и составления
рассказов; формы и методы работы, их разнообразие и
целесообразность, соответствие тематике сезона);
 Игровая деятельность в ЛОП (сюжетно-ролевые игры, разнообразие
сюжетов; игры с песком и водой; интеллектуальные игры;
логические игры; конструктивные игры; подготовка, проведение,
роль воспитателя);
 Изобразительное творчество в ЛОП (использование разнообразных
видов и изобразительных средств, соответствие сезонной тематике);
 Экологическое воспитание в ЛОП (посадки на огороде, альбомы
наблюдений; опытно-экспериментальная деятельность; игры
экологической тематики; пособия по ознакомлению с природой:
гербарии, книги, иллюстрации и т.д.; проектная деятельность;
экологические праздники, конкурсы и досуги).

Цель
Анализ целесообразности
форм, методов работы;
предупреждение нарушений;
выявление особенностей
организации и лучшего опыта
педагогов в организации
летнего оздоровительного
досуга.
Анализ системы работы по
ПДДТТ, реализации в разных
видах детской деятельности.

Вид контроля
Текущий

Сроки
Июнь

Ответственные
Заведующий
старший
воспитатель,
медсестра.

Текущий

Июль

Заведующий
старший
воспитатель

Предупреждение нарушений
требований безопасности.
Анализ условий, созданных
педагогами для
разностороннего развития
детей летом с учётом
специфики сезона;
эффективность форм и методов
работы с детьми.

Предупредительный

Июль

Текущий

Август

Заведующий,
завхоз
Старший
воспитатель


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».